Цилиндр гидроусилителя

Краткое описание:

Гидравлический цилиндр имеет одинарный и двойной выход, то есть шток поршня может перемещаться в одном направлении, а двухсторонний может перемещаться в двух формах.


Информация о продукте

Теги продукта

Hydraulic booster cylinder1

Гидравлический цилиндр - это гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию в механическую и совершает возвратно-поступательное движение (или колебательное движение) по прямой. Он прост по конструкции и надежен в эксплуатации. Когда он используется для реализации возвратно-поступательного движения, замедление Устройство может быть снято, и нет зазора передачи, движение стабильно, поэтому оно широко используется во всех видах механической гидравлической системы.

Выходное усилие гидравлического цилиндра пропорционально эффективной площади поршня и разнице давлений с обеих сторон. Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра и головки цилиндра, поршня и штока поршня, уплотнительного устройства, буферного устройства и выхлопного устройства. .Буферные и вытяжные устройства зависят от конкретного применения; другие устройства необходимы.

Гидравлические приводы имеют цилиндры и двигатели, которые преобразуют энергию давления жидкости в механическую энергию и выводят ее. Цилиндр в основном выводит линейное движение и силу.
Гидравлический цилиндр имеет множество форм, в соответствии с различными характеристиками механизма его можно разделить на поршневой, плунжерный и поворотный, три категории, в зависимости от способа действия его можно разделить на одинарное действие и двойное действие.
Поршневой цилиндр, плунжерный цилиндр в основном используется в: машинном оборудовании, таком как экскаватор; научных исследованиях, таких как университетская структурная лаборатория.

Качающийся гидроцилиндр - это привод, который может выдавать крутящий момент и осуществлять возвратно-поступательное движение. Он имеет несколько форм, таких как одинарная лопасть, двойная лопасть и спиральное колебание. Режим лопастей: блок статора прикреплен к блоку цилиндров, а лопасть соединена с ротором. В зависимости от направления впуска масла лопасти приводят в движение двигатель. Ротор для качания назад и вперед. Тип спирального качания делится на одиночное спиральное качание и двойное спиральное движение двух видов, теперь чаще используется двойная спираль, поршнем с двумя спиральными боковыми лепестками в гидравлическом цилиндре прямое движение в линейное движение и комбинированное движение вращательного движения , чтобы добиться качательного движения.

Буферное устройство
В гидравлической системе используется гидроцилиндр для привода механизма с определенной массой, когда движение гидроцилиндра до конца хода имеет большую кинетическую энергию, например, без замедления обработки, поршень цилиндра и головка цилиндра будут происходить механическое столкновение, удар, шум, разрушительный. Для смягчения и предотвращения возникновения такого рода повреждений, поэтому можно установить в устройстве замедления гидравлического контура или настроить в буферном устройстве блока цилиндров.

Hydraulic booster cylinder3

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Hydraulic booster cylinder

Short Description:

Hydraulic cylinder has a single out and double out, that is, the piston rod can move in one direction and two - way can be moved in two forms.


Product Detail

Product Tags

Hydraulic booster cylinder1

The hydraulic cylinder is the hydraulic actuator that changes the hydraulic energy into mechanical energy and does reciprocating motion (or oscillating motion) in a straight line.It is simple in structure and reliable in operation.When it is used to realize reciprocating motion, the deceleration device can be removed, and there is no transmission gap, the motion is stable, so it is widely used in all kinds of mechanical hydraulic system.

The output force of the hydraulic cylinder is proportional to the effective area of the piston and the pressure difference on both sides.The hydraulic cylinder is basically composed of cylinder barrel and cylinder head, piston and piston rod, sealing device, buffer device and exhaust device.Buffering devices and exhaust devices depend on the specific application; other devices are essential.

Hydraulic drives have cylinders and motors that convert the pressure energy of a liquid into mechanical energy and output it.Cylinder is mainly output linear motion and force.
Hydraulic cylinder has a variety of forms, according to the different characteristics of its mechanism it can be divided into piston type, plunger type and swing type three categories, according to the mode of action it can be divided into single action and double action.
Piston cylinder, plunger cylinder is mainly used in: machinery, such as excavator;Scientific research, such as university structural laboratory.

The oscillating hydraulic cylinder is an actuator which can output torque and realize reciprocating motion. It has several forms such as single vane, double vane and spiral oscillation.Blade mode: the stator block is fixed to the cylinder block, and the blade is connected to the rotor.According to the direction of oil intake, the blades will drive the rotor to oscillate back and forth.Spiral swing type is divided into single spiral swing and double helix two kinds, now double helix is more commonly used, by the two spiral sidelobe piston in the hydraulic cylinder straight motion into linear motion and rotation motion composite motion, so as to achieve the swing motion.

Buffer device
In the hydraulic system, the use of hydraulic cylinder to drive a mechanism with a certain mass, when the hydraulic cylinder movement to the end of the stroke has a greater kinetic energy, such as not decelerated processing, the cylinder piston and cylinder head will occur mechanical collision, impact, noise, destructive.In order to mitigate and prevent the occurrence of this kind of harm, therefore can set up in the hydraulic loop deceleration device or set up in the cylinder block buffer device.

Hydraulic booster cylinder3

  • Previous:
  • Next: