Китай Общие производители и поставщики штоковых цилиндров |Виши

Общий штоковый цилиндр

Краткое описание:

Гидравлический цилиндр штокового типа является одной из форм гидравлического цилиндра, является основным ДУ для создания гидравлического цилиндра натяжения.жи


Информация о продукте

Теги продукта

Краткое введение
Структура гидравлического цилиндра тяги DAO компактна и проста, меньше, чем гидравлический цилиндр того же класса давления, рабочее давление 7 МПа, 14 МПа, цилиндр 40 ~ 250 мм, температура окружающей среды ~ 10 ℃ ~ 80 ℃.

Заявление
Гидравлический цилиндр стержневого типа в основном используется в станках, деревообрабатывающем оборудовании, резиновом оборудовании, металлургическом оборудовании, машинах для литья под давлением, машинах для литья под давлением, морских или судовых установках.

Гидравлический цилиндр имеет одинарный выход и двойной выход, то есть шток поршня может двигаться в одном направлении и в двух направлениях может двигаться в двух формах.
Гидравлический цилиндр представляет собой гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию и совершает возвратно-поступательное движение (или колебательное движение) по прямой линии. Он прост по конструкции и надежен в эксплуатации. Когда он используется для реализации возвратно-поступательного движения, замедление Устройство можно снять, и нет зазора в передаче, движение стабильное, поэтому оно широко используется во всех видах механических гидравлических систем.
Выходная сила гидравлического цилиндра пропорциональна эффективной площади поршня и перепаду давления с обеих сторон. Гидравлический цилиндр в основном состоит из корпуса цилиндра и головки цилиндра, поршня и штока поршня, уплотнительного устройства, буферного устройства и выхлопного устройства. .Буферные устройства и вытяжные устройства зависят от конкретного применения;необходимы другие устройства.

Гидравлические приводы имеют цилиндры и двигатели, которые преобразуют энергию давления жидкости в механическую энергию и выдают ее. Цилиндр в основном выдает линейное движение и силу.
Гидравлический цилиндр имеет множество форм, в соответствии с различными характеристиками его механизма его можно разделить на три категории поршневого, плунжерного и поворотного типа, а по способу действия его можно разделить на одинарное действие и двойное действие.
Поршневой цилиндр, плунжерный цилиндр в основном используется в: машинах, таких как экскаватор; научных исследованиях, таких как структурная лаборатория университета.
Плунжерный цилиндр используется для испытаний под давлением, таких как испытание на золото Ji 'nan, переосмысление испытательной машины для испытания материалов.

Общий штоковый цилиндр1
Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 СА
Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 FA 2

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 СА

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 FA 2

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ФА
Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ЛА

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ФА

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ЛА

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ТС
Общий штоковый цилиндр ИШ210 СА

Общий штоковый цилиндр ИШ70-140 ТС

Общий штоковый цилиндр ИШ210 СА

Общий штоковый цилиндр ИШ210 ФА
Общий штоковый цилиндр ИШ210 ЛА

Общий штоковый цилиндр ИШ210 ФА

Общий штоковый цилиндр ИШ210 ЛА


  • Предыдущий:
  • Следующий:

General rod cylinder

Short Description:

Rod type hydraulic cylinder is one of the forms of hydraulic cylinder, is the main DU to generate tension hydraulic cylinder.zhi


Product Detail

Product Tags

Brief introduction
The structure of the tie-bar hydraulic cylinder is DAO compact and simple, smaller than the hydraulic cylinder of the same pressure class, the working pressure is 7MPa, 14MPa, the cylinder is 40~250mm, the ambient temperature is ~10℃~ 80℃.

Application
Rod type hydraulic cylinder is mainly used in machine tools, woodworking machinery, rubber machinery, iron and steel equipment, injection molding machine, die casting machine, offshore or ship installation.

Hydraulic cylinder has a single out and double out, that is, the piston rod can move in one direction and two - way can be moved in two forms.
The hydraulic cylinder is the hydraulic actuator that changes the hydraulic energy into mechanical energy and does reciprocating motion (or oscillating motion) in a straight line.It is simple in structure and reliable in operation.When it is used to realize reciprocating motion, the deceleration device can be removed, and there is no transmission gap, the motion is stable, so it is widely used in all kinds of mechanical hydraulic system.
The output force of the hydraulic cylinder is proportional to the effective area of the piston and the pressure difference on both sides.The hydraulic cylinder is basically composed of cylinder barrel and cylinder head, piston and piston rod, sealing device, buffer device and exhaust device.Buffering devices and exhaust devices depend on the specific application; other devices are essential.

Hydraulic drives have cylinders and motors that convert the pressure energy of a liquid into mechanical energy and output it.Cylinder is mainly output linear motion and force.
Hydraulic cylinder has a variety of forms, according to the different characteristics of its mechanism it can be divided into piston type, plunger type and swing type three categories, according to the mode of action it can be divided into single action and double action.
Piston cylinder, plunger cylinder is mainly used in: machinery, such as excavator;Scientific research, such as university structural laboratory.
Plunger cylinder is used for pressure testing machine, such as Ji 'nan gold test, rethink the testing machine for material testing.

General rod cylinder1
General rod cylinder ISH70-140 CA
General rod cylinder ISH70-140 FA 2

General rod cylinder ISH70-140 CA

General rod cylinder ISH70-140 FA 2

General rod cylinder ISH70-140 FA
General rod cylinder ISH70-140 LA

General rod cylinder ISH70-140 FA

General rod cylinder ISH70-140 LA

General rod cylinder ISH70-140 TC
General rod cylinder ISH210 CA

General rod cylinder ISH70-140 TC

General rod cylinder ISH210 CA

General rod cylinder ISH210 FA
General rod cylinder ISH210 LA

General rod cylinder ISH210 FA

General rod cylinder ISH210 LA


  • Previous:
  • Next: